НЕПОЛАДКИ С ШИНАМИ И ТОРМОЗАМИ, О КОТОРЫХ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Мечта каждого парня, да и мужчины — иметь железного коня. Мы относимся к своей машине как к деве, чью девственность должны беречь до первой брачной ночи. Но машина — это сложный механический агрегат, отдельные части которого изнашиваются и приходят в негодность. Вы можете уповать на своего мастера и его опыт, но в то же время, вы обязаны знать тот минимум, который обеспечит безопасность вождения. Сроки замены масла, износ тормозных накладок и дисков, да в конце концов каждый автовладелец должен уметь самостоятельно менять колесо. В противном случае вы можете быть таким же беспомощным, как блондинка, заглохнувшая на трассе.
Вам может показаться, что это не самый важный фактор, на который стоит обращать внимание, но это не так. Идеальное давление шин для каждой модели индивидуально, а подбирается для того, чтобы оптимизировать расход топлива, ходовые качества и управление автомобилем.
Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному расходу топлива и создаст сопротивление движению автомобиля. Также сама резина будет изнашиваться намного быстрее и срок ее эксплуатации значительно сократится.
Перекаченная же шина грозит уменьшить управляемость автомобиля и комфорт езды. Авто будет подскакивать на каждой кочке, что очень ощутимо для водителя и пассажиров.
Въехав в лужу на хорошей резине и не превышая разрешенную скорость, ыы не почувствуешь разницы. А вот на изношенной автомобиль может кинуть в любую сторону. И это мы говорим о летней резине. Чтобы пользоваться изношенной зимней, надо быть просто больным человеком.
Кто-то говорит, что при небольших шишках на колесе ездить можно. Это потенциальная ахиллесова пята вашего автомобиля. Если в следующий раз вы влетите в яму этим же колесом, то, скорее всего, оно может взорваться, а последствия будут самыми негативными. Не забивай на эту проблему и сразу же обращайся в шиномонтаж.
Менять колесо — это неотъемлемый навык каждого водителя. Найдите ровную местность, поставь автомобиль на ручник и подыщите твердую поверхность, куда поставите домкрат. На порожках авто есть специальные пазы, которые обозначают места для установки домкрата. Поднимите авто, замените колесо и спокойной отправляйтесь в шиномонтаж, чтобы его залатать.
Вы должны уметь отслеживать износ колодок, ведь это напрямую отражается на вашей безопасности. Если в один момент услышите скрежет металла, который схож с воплями обманутой девушки, которой не подарили Айфон взамен ее стараниям, то сразу же отправляйте на станцию техобслуживания.
Вы можете визуально определить износ. Вопрос о том, какое расстояние может проехать автомобиль на одних и тех же колодках, очень индивидуален. Во-первых, это зависит от коробки передач: на автоматической они изнашиваются гораздо быстрее. Во-вторых, манера езды у каждого своя, но если усреднить цифры, то колодок будет хватать от 20 000 до 30 000 км.
Давление в шинах
Вам может показаться, что это не самый важный фактор, на который стоит обращать внимание, но это не так. Идеальное давление шин для каждой модели индивидуально, а подбирается для того, чтобы оптимизировать расход топлива, ходовые качества и управление автомобилем.
Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному расходу топлива и создаст сопротивление движению автомобиля. Также сама резина будет изнашиваться намного быстрее и срок ее эксплуатации значительно сократится.
Перекаченная же шина грозит уменьшить управляемость автомобиля и комфорт езды. Авто будет подскакивать на каждой кочке, что очень ощутимо для водителя и пассажиров.
Неравномерный износ шин
После того, как давление в шинах будет отрегулировано, они должны изнашиваться равномерно и стираться одинаково во всех местах. Если же вы видите, что внутренняя или внешняя часть шины съедается, то тут может быть несколько причин. Во-первых, стоит узнать, правильно ли отбалансированы шины. Неправильно настроенный развал-схождение может стать причиной не только неравномерного износа шин, но еще и того, что автомобиль будет тянуть в какую-либо сторону. Обратитесь к механику, чтобы устранить эту проблему.Протектор
Многие автолюбители допускают ужаснейшую ошибку: ездят на лысых шинах. Возможно, на сухой дороге вы будете чувствовать себя относительно комфортно, хотя сцепление с поверхностью ухудшается в несколько раз. Но на мокрой трассе вы будете подобны корове на льду. Протектор не зря нарезается на шине, а его узор продумывается и просчитывается. Это естественный водоотвод.Въехав в лужу на хорошей резине и не превышая разрешенную скорость, ыы не почувствуешь разницы. А вот на изношенной автомобиль может кинуть в любую сторону. И это мы говорим о летней резине. Чтобы пользоваться изношенной зимней, надо быть просто больным человеком.
Грыжа на колесе
Это та самая выпуклость. Подобный дефект возникает, когда рвется корд колеса. Причин может быть множество: брак на производстве, заезд на большой скорости на бордюр, или же вы влетели в большую яму.Кто-то говорит, что при небольших шишках на колесе ездить можно. Это потенциальная ахиллесова пята вашего автомобиля. Если в следующий раз вы влетите в яму этим же колесом, то, скорее всего, оно может взорваться, а последствия будут самыми негативными. Не забивай на эту проблему и сразу же обращайся в шиномонтаж.
Прокол шины
Рано или поздно это случается с каждым из нас. Это так же неизбежно, как закат, рассвет и взрывы в фильмах Майкла Бэя. Ехать на спущенном колесе не лучшая идея, так как диском вы его добьете через каких-то пару сотен метров.Менять колесо — это неотъемлемый навык каждого водителя. Найдите ровную местность, поставь автомобиль на ручник и подыщите твердую поверхность, куда поставите домкрат. На порожках авто есть специальные пазы, которые обозначают места для установки домкрата. Поднимите авто, замените колесо и спокойной отправляйтесь в шиномонтаж, чтобы его залатать.
Износ тормозных колодок
Вы должны уметь отслеживать износ колодок, ведь это напрямую отражается на вашей безопасности. Если в один момент услышите скрежет металла, который схож с воплями обманутой девушки, которой не подарили Айфон взамен ее стараниям, то сразу же отправляйте на станцию техобслуживания.
Вы можете визуально определить износ. Вопрос о том, какое расстояние может проехать автомобиль на одних и тех же колодках, очень индивидуален. Во-первых, это зависит от коробки передач: на автоматической они изнашиваются гораздо быстрее. Во-вторых, манера езды у каждого своя, но если усреднить цифры, то колодок будет хватать от 20 000 до 30 000 км.