НЕПОЛАДКИ С ШИНАМИ И ТОРМОЗАМИ, О КОТОРЫХ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ

Мечта каждого парня, да и мужчины — иметь железного коня. Мы относимся к своей машине как к деве, чью девственность должны беречь до первой брачной ночи. Но машина — это сложный механический агрегат, отдельные части которого изнашиваются и приходят в негодность. Вы можете уповать на своего мастера и его опыт, но в то же время, вы обязаны знать тот минимум, который обеспечит безопасность вождения. Сроки замены масла, износ тормозных накладок и дисков, да в конце концов каждый автовладелец должен уметь самостоятельно менять колесо. В противном случае вы можете быть таким же беспомощным, как блондинка, заглохнувшая на трассе.


Давление в шинах 



Вам может показаться, что это не самый важный фактор, на который стоит обращать внимание, но это не так. Идеальное давление шин для каждой модели индивидуально, а подбирается для того, чтобы оптимизировать расход топлива, ходовые качества и управление автомобилем.

Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному расходу топлива и создаст сопротивление движению автомобиля. Также сама резина будет изнашиваться намного быстрее и срок ее эксплуатации значительно сократится.
Перекаченная же шина грозит уменьшить управляемость автомобиля и комфорт езды. Авто будет подскакивать на каждой кочке, что очень ощутимо для водителя и пассажиров.


Неравномерный износ шин

После того, как давление в шинах будет отрегулировано, они должны изнашиваться равномерно и стираться одинаково во всех местах. Если же вы видите, что внутренняя или внешняя часть шины съедается, то тут может быть несколько причин. Во-первых, стоит узнать, правильно ли отбалансированы шины. Неправильно настроенный развал-схождение может стать причиной не только неравномерного износа шин, но еще и того, что автомобиль будет тянуть в какую-либо сторону. Обратитесь к механику, чтобы устранить эту проблему.


Протектор

Многие автолюбители допускают ужаснейшую ошибку: ездят на лысых шинах. Возможно, на сухой дороге вы будете чувствовать себя относительно комфортно, хотя сцепление с поверхностью ухудшается в несколько раз. Но на мокрой трассе вы будете подобны корове на льду. Протектор не зря нарезается на шине, а его узор продумывается и просчитывается. Это естественный водоотвод.

Въехав в лужу на хорошей резине и не превышая разрешенную скорость, ыы не почувствуешь разницы. А вот на изношенной автомобиль может кинуть в любую сторону. И это мы говорим о летней резине. Чтобы пользоваться изношенной зимней, надо быть просто больным человеком.


Грыжа на колесе

Это та самая выпуклость. Подобный дефект возникает, когда рвется корд колеса. Причин может быть множество: брак на производстве, заезд на большой скорости на бордюр, или же вы влетели в большую яму.

Кто-то говорит, что при небольших шишках на колесе ездить можно. Это потенциальная ахиллесова пята вашего автомобиля. Если в следующий раз вы влетите в яму этим же колесом, то, скорее всего, оно может взорваться, а последствия будут самыми негативными. Не забивай на эту проблему и сразу же обращайся в шиномонтаж.


Прокол шины

Рано или поздно это случается с каждым из нас. Это так же неизбежно, как закат, рассвет и взрывы в фильмах Майкла Бэя. Ехать на спущенном колесе не лучшая идея, так как диском вы его добьете через каких-то пару сотен метров.

Менять колесо — это неотъемлемый навык каждого водителя. Найдите ровную местность, поставь автомобиль на ручник и подыщите твердую поверхность, куда поставите домкрат. На порожках авто есть специальные пазы, которые обозначают места для установки домкрата. Поднимите авто, замените колесо и спокойной отправляйтесь в шиномонтаж, чтобы его залатать.


Износ тормозных колодок



Вы должны уметь отслеживать износ колодок, ведь это напрямую отражается на вашей безопасности. Если в один момент услышите скрежет металла, который схож с воплями обманутой девушки, которой не подарили Айфон взамен ее стараниям, то сразу же отправляйте на станцию техобслуживания.

Вы можете визуально определить износ. Вопрос о том, какое расстояние может проехать автомобиль на одних и тех же колодках, очень индивидуален. Во-первых, это зависит от коробки передач: на автоматической они изнашиваются гораздо быстрее. Во-вторых, манера езды у каждого своя, но если усреднить цифры, то колодок будет хватать от 20 000 до 30 000 км.


Когда тормозная педаль вибрирует при торможении

Такое может случиться, если между накладкой и диском попал шуруп, камень или подобный мусор. Также причиной может стать неровная поверхность тормозной накладки, поврежденный тормозной диск или перегретые тормоза. Или же у тебя просто спустило колесо. Если ты столкнулся с такой ситуацией, то сразу же останови машину и проверь все системы торможения. От этого может зависеть твоя жизнь.


При торможении машину тянет в сторону

Такое поведение автомобиля может быть вызвано либо неправильно настроенным развалом, либо некорректной работой тормозной системы. При торможении возможна такая ситуация, что один из суппортов может заклинить, что приведет к сносу автомобиля в сторону. В подобной ситуации блокированное колесо тянет весь автомобиль в свою сторону, что и становится причиной этого явления.


Впалая тормозная педаль

Если вы не чувствуете сопротивления педали при торможении или педаль не возвращается в исходное положение, то вероятна утечка в тормозной системе. Причиной может стать попадание туда воды или воздуха. Сразу же предпринимайте торможение передачами и плавно тормозите ручником. Не пытайся доехать до сервиса — вызови эвакуатор.


Перегоревший стоп-сигнал

Перегоревший стоп-сигнал многократно увеличивает опасность того, что какой-нибудь зазевавшийся водитель может врезаться в твою машину. Если вы увидели, что лампочка перегорела, то отложи другие дела и замени ее. В случае ДТП ыы потеряешь гораздо больше времени, к тому же такая неисправность чревата травмами и даже летальным исходом.
Хотите первым знать об акциях и скидках?
Регистрация

Зарегистрируйтесь

и получите фирменный подарок
от интернет-магазина carbon 69