Шумо-виброизоляция «TURBO»

Шумоизоляции Turbo имеет огромный опыт в области вибро-поглощающих, шумо-поглощающих и теплоизолирующих материалов.

Разнообразие материалов в линейке Турбо, позволяют нам выполнять любые требования по проведению монтажа любой сложности и для достижения, любых результатов, которые сделают Ваш автомобиль или любое другое транспортное средство защищенным от шума, вибро температурных и других воздействий окружающей среды. При разработке материалов был взят в учет многолетний опыт работы в сфере шумоизоляции и благодаря современным технологиям все материалы выполнены на самом высоком уровне. Мастичные и битумные материалы используют новые формулы, которые не трескаются и не затвердевают при отрицательных температурах окружающей среды и так же не текут при повышенных погодных условиях.


Современное производство обеспечивает отличное склеивание без воздушной прослойки всех вибро и мастичных материалов с фольгированным слоем, благодаря этому материалы обладают хорошим коэффициентом механических потерь, что позволяет вибро-поглощающим материалам находить более широкое применение как в автомобильном, промышленном так и в бытовом хозяйстве.

Все мастичные материалы имеют хорошую адгезию и прилипают не только к боковым поверхностям, но и хорошо держаться сверху не падая и не отлипая от поверхности. Битумные материалы также были разработаны по новым технологиям и благодаря инновационным формулам и производству на современном оборудовании имеют высокий коэффициент КМП (Коэффициент Механических Потерь), что так же позволяет вибро-поглощающим материалам на битумной основе находить более широкое применение как в автомобильном, промышленном так и в бытовом хозяйстве.


Все мастичные и битумные слои защищены анти адгезионной бумагой для защиты от пыли, грязи и других воздействий которые могут испортить их свойства.


Для защиты от подделки на материал нанесен наш логотип, который помогает при раскрое и так же несет красивое эстетическое оформление.

 

Фольгированный слой сделал с теснением в виде клеток по 5х5 мм они помогают при монтаже и при раскройке, чтоб всегда можно было ровно и точно отрезать столько материала, сколько нужно и не нужно дополнительно высчитывать или делать лишние замеры, что очень облегчает наш монтаж. Так же эти  ячейки помогают при прикатывании материала, чтоб было видно в какой области он уже прикатан (прижат плотно без воздушных прослоек) и в каких еще нужно будет прикатать специальным валиком. Толщина фольги на материалах составляет от 75 до 100 микрон, это позволяет иметь хорошие свойства каркасности в зонах с высокой степенью вибро нагрузки и так же облегчает монтаж шумоизоляции во врем проведения монтажных работ в сложных и изогнутых, неровных местах.

 

 

 

Для монтажа материала вам понадобится линейка или рулетка для разметки по местам и ножницы или нож для раскроя материала, все работы нужно проводить в защитных перчатках чтоб не повредить и не испачкать руки и в специальном защитном костюме чтоб не испачкаться во время проведения работ. Так же понадобиться ткань для протирки места монтажа и обезжириватель для очистки поверхности для лучшей адгезии.

 
 
 
 
 
 
 
Применение виброизоляции Турбо 
Капот: Утомляет шум и рёв двигателя?
 
Для шумоизоляции подкапотного пространства используют виброматериалы от 1 мм до 2,5 мм по толщине в связке со вторым слоем шумопоглощающего материла.

Монтаж: открываем капот, обезжириваем  всю рабочую поверхность и вырезаем из материала нужные ячейки для монтажа. С виброматериала снимаем анти адгезионную бумагу и мастичным слоем приклеиваем с рабочей поверхности капота и плотно прикатываем валиком чтоб не оставалось воздушной прослойки. Далее используем второй слой шумопоглощающего материала в основном используют или войлок или фольгированный  материал или премиум материалы по типу Vision.

 

 

Двери: Чтобы Вас не раздражало как хлопают двери или Вы хотите устранить хрип от колонок сделайте шумоизоляцию дверей

Для шумоизоляции дверей используют виброматериалы от 2мм до 3мм но бывает и  4мм в зависимости от необходимого эффекта и для разных достижений целей в  связке со вторым слоем шумопоглощающего материла. Так же в дверях заделывают и все технологические отверстия чтоб образовался эффект акустического короба для улучшения характеристик звучания акустической системы автомобиля вторым слоем используют шумо-поглощающие материалы.

Монтаж: С дверей нужно снять все обшивки с помощью специального инструмента пластиковых отмычек(ремуверов) и отверток. Далее обезжирить всю внутреннюю поверхность. Вырезаем из материала нужные ячейки для монтажа. С виброматериала снимаем анти адгезионную бумагу и мастичным слоем приклеиваем с рабочей поверхности и плотно прикатываем валиком, чтоб не оставалось воздушной прослойки.

 

Пол: Шум от дороги можно изолировать материалами Турбо.

Для шумоизоляции пола в машине используют материалы виброизоляции Турбо от 3мм и выше для лучшего гашения эффекта вибрации по кузову и изолирования посторонних звуков так же в связке со вторым слоем шумопоглощающего материла.

Монтаж: Разбираем салон автомобиля и обезжириваем всю рабочую поверхность. Вырезаем материал по месту его расположения и приклеиваем к поверхности предварительно сняв защитную бумагу. Ровными движениями разглаживаем всю поверхность материала роликами, чтоб все ячейки на фольге разгладились. Далее обезжириваем еще раз уже фольгированную поверхность и сверху приклеиваем шумопоглощающий материал по типу Turbo V-ton, Cent, Bitoflex и другие.

 

Багажник: Если Ваш глушитель громко работает или Вам не хватает объемного звучания то Вам поможет шумоизоляция Турбо.

Для шумоизоляции потолка используют материалы виброизоляции Турбо от 1мм до 2мм. Иногда, для соревнования по SQ используют 3 и 4мм для лучшего гашения эффекта вибрации по кузову и изолирования посторонних звуков так же в связке со вторым слоем шумопоглощающего материла в основном акустический войлок или любой другой шумопоглощающий материал.

Монтаж: Разбираем крышу  автомобиля, снимаем все боковые обшивки, далее обезжириваем всю рабочую поверхность. Вырезаем материал по месту его расположения и приклеиваем к поверхности предварительно сняв защитную бумагу. Ровными движениями разглаживаем всю поверхность материала роликами, чтоб все ячейки на фольге разгладились. Далее обезжириваем еще раз уже фольгированную поверхность и сверху приклеиваем шумопоглощающий материал по типу акустический войлок или Turbo Bitoflex.

 
Хотите первым знать об акциях и скидках?
Регистрация

Зарегистрируйтесь

и получите фирменный подарок
от интернет-магазина carbon 69